Когда я писал, что параметры ламп не столь важны, я имел в виду определяющее влияние транса. Но, если Вы взяли триод- он даст нейтральный ровный звук. Пентод окрасит звук , придаст ему "бордовость" и бардовость.
Выходная 6Н13 даст воздух и прозрачность, но 6С18-я утяжелит его приглушит.
В любом случае усилитель двухкаскадный.
Если Вы рассмотрели схему, то можете воскикнуть: "Фигня, очередная "акробатика ламповых каскадов"". Уверяю Вас: схема абсолютно рабочая, устойчивая, реализованная неоднократно на разных типах ламп. Изюминка в том, что режим второй лампы задаётся первой лампой. Ток покоя Е1 ,протекает через R2 и создаёт на нём падение напряжения, которое является напряжением смещения E2.Но на этом же R2 выделяется и усиленный E1 сигнал.
Необхоимое усиление первого каскада получено уменьшением номинала R2 раз в 10!!!Что это нам даст? Мне уже дало уникальное расширение расширение полосы, ведь повышается частота среза фильтра R2*Cвх (входная ёмкость лампы Е2). Кроме того,при малом усилении лампа не "заворачивается"( не само- возбуждается). Практически отсутствует "микрофонный эффект". Полоса снизу зависит от габаритов транса и от режима Е2, сверху- от качества выходного тран- са.
Но есть и приличная ложка дёгтя для нашей сладкой бочки. Дело в том, что вытаскивать первую лампу при включённом усилителе категорически не советую. У второй пропадёт смещение. Что будет- догадайтесь. При замене Е1 необходимо вновь подобрать R2 для установки Uсм2. Реже подбирается R3, когда первая лампа ну совсем другая или параметры кардинально другие.
Эта схема участвовала в выставке "Российский Н-Е 2000" в трёх усилителях и в сидюшном буфере. Не ангажируя журналистов, мы получили хорошие отзывы в прессе.