Что такое усилитель? Возьмите любую стандартную     схему. На вход подал ~2V на выходе получил ~20V.        Коэффициент усиления 10. Вроде всё правильно.  
      Но как получены эти 10? Номиналы элементов таковы, что сигнал пройдя через первую лампу усилился в 60 раз (~120V). На межкаскадном конденсаторе притух до 30-ти   раз (~60V). Вторая лампа усилила ещё в 8 раз (~ 480V). Транс съел приблизительно 10 раз (~48V). На динамике 48V- многовато, куда их деть? Можно организовать Отрицательную Обратную Связь. "Низы" загустели и закачали пол. Одна    беда: 15 минут прослушивания и уши устали, внимание отвлекается на разговоры    и хочется приглушить звук и сменить любимый диск на нейтральный "Cafe del mare". 
  Что-же делать? Читать внимательно дальше.
Зачем накручивать усиление ламп, чтобы затем снижать общее усиление? Правильно- незачем! Можно сделать усиление первого каскада 10 и второго 10. Конденсатор выбросим из схемы. Совсем. Транс понижает в 10 раз. Получаем искомое усиление. Куда- же деть обратную связь? Туда же куда и конденсатор.Занудливый вернее пытливый читатель спросит: а самовозбуждения, ограничения и    прочие сладости где? А этого нет и не будет! Лампы не перегружены, конденсаторной  грязи (весьма заметной) нет. Качество звука и полоса определяется даже     не параметрами ламп, а качеством выходного транса (хотя при желании можно  выкинуть и его).
Очень важно, что схема работает с высоким КПД. Что это значит? А то, что  лампами 6Н2П или 6Ж32П можно без напряга раскачивать ГМ70 без драйвера.
Зайдите на страницу "КОРРЕКТОРЫ" и там эта схема работает.
Когда я писал, что параметры ламп не столь важны, я имел в виду определяющее влияние транса. Но, если Вы взяли триод- он даст нейтральный      ровный звук. Пентод окрасит звук , придаст ему "бордовость" и бардовость.
Выходная 6Н13 даст воздух и прозрачность, но 6С18-я утяжелит его приглушит.
В любом случае усилитель двухкаскадный.
Если Вы рассмотрели схему, то можете воскикнуть: "Фигня, очередная "акробатика ламповых каскадов"". Уверяю Вас: схема абсолютно рабочая, устойчивая, реализованная неоднократно на разных типах ламп. Изюминка в том, что   режим второй лампы задаётся первой лампой. Ток покоя Е1 ,протекает через R2   и создаёт на нём падение напряжения, которое является напряжением смещения   E2.Но на этом же R2 выделяется и усиленный E1 сигнал.
Необхоимое усиление первого каскада получено уменьшением номинала R2    раз в 10!!!Что это нам даст? Мне уже дало уникальное расширение расширение      полосы, ведь повышается частота среза фильтра R2*Cвх (входная ёмкость лампы Е2). Кроме того,при малом усилении лампа не "заворачивается"( не само-   возбуждается). Практически отсутствует "микрофонный эффект".  Полоса снизу  зависит от габаритов транса и от режима Е2, сверху- от качества выходного тран- са.
Но есть и приличная ложка дёгтя для нашей сладкой бочки. Дело в том, что    вытаскивать первую лампу при включённом усилителе категорически не советую. У второй пропадёт смещение. Что будет-  догадайтесь. При замене Е1    необходимо вновь подобрать R2 для установки Uсм2. Реже подбирается R3,   когда первая лампа ну совсем другая или параметры кардинально другие.
Эта схема участвовала в выставке "Российский Н-Е 2000" в трёх усилителях и в сидюшном буфере. Не ангажируя журналистов, мы получили хорошие отзывы   в прессе.